Главная

Fancy Wallpaper Co., Ltd.

Оставьте нам сообщение

Fancy Wallpaper Co., Ltd.

1 2 3
Fancy Wallpaper Co., Ltd. Fancy Wallpaper Co., Ltd. Fancy Wallpaper Co., Ltd.
know us more

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
Рынки : Южная Америка
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Бренды : причудливые обои
Годовой объем продаж : 200-300
Год основания : 2012
Экспорт ПК : 70% - 80%

 

Информация о компании

 

Причудливые обои поставщик обоев проффессионал в Китае, наша собственная фабрика расположена в провинция Квжоу, Чжэцзяне, и мы также имеем выставочный зал в Нинбо которое около порта Шанхая и Нинбо, удобном для вас для просмотра всех каталогов.

 

Мы главным образом производим высококачественные не-сплетенные обои, обои стеклянной бусины, обои пвк, етк. и наши чужие обои бренд-вычуры значат изумлять, который шоу мы хотят для того чтобы давать клиентов изумляя качественное и изумительное обслуживание. До настоящего времени, мы обои Факны имеем опыт 5еарс в экспорте обоев, для того чтобы отвечать потребностямы клиентов от всего света для обоев, за исключением продажи наших собственных обоев, мы также сотрудничаем с другими поставщиками обоев, попыткой для обнаружения более славных дизайнов обоев для наших клиентов.

 

Теперь больше чем 400 образцов обоев в нашем офисе Нинбо, включая: обои винила пвк, не-сплетенные обои, чистые обои, естественные обои травы, обои стеклянной бусины, обои слюды, деревянные обои, собираясь валллпапер, етк. для различных обоев конструируют, как обои 3д, обои кирпича, серебряные обои, цена обоев другие. Для размера обоев, теперь мы имеем 0.53*10м, 0.70*10м, 1.06*10м, и 1.06*15.6м.

Контактная информация
Fancy Wallpaper Co., Ltd.

Контактное лицо: Mr. Kevin Shen

Телефон: 86-183-674-79660

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home

Fancy Wallpaper Co., Ltd.

I'm Online Chat Now

Fancy Wallpaper Co., Ltd.

1 2 3
Fancy Wallpaper Co., Ltd. Fancy Wallpaper Co., Ltd. Fancy Wallpaper Co., Ltd.
design cylinders warehouse know us more

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Main Market : South America
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Brands : Fancy wallpaper
Annual Sales : 200-300
Year Established : 2012
Export p.c : 70% - 80%

 

Company Information

 

Fancy wallpaper is a proffessional wallpaper supplier in China, our own factory is located in Quzhou,zhejiang Province,and we also have showroom in Ningbo which is near Shanghai and Ningbo Port,convenient for you to view all the catalogs.

 

We mainly produce high quality non-woven wallpaper, glass bead wallpaper, pvc wallpaper, etc. And our foreign brand-Fancy wallpaper means amazing, that shows we want to give customers amazing quality and amazing service. Until now, we Facny wallpaper have 5years experience in wallpaper export, in order to meet the needs of customers from whole world for wallpaper, except selling our own wallpapers, we also cooperate with other wallpaper suppliers, try to find more nice wallpaper designs for our customers.

 

Now there are more than 400 wallpaper samples in our Ningbo office, including: pvc vinyl wallpaper, non-woven wallpaper, pure wallpaper, natural grass wallpaper, glass bead wallpaper, mica wallpaper, wooden wallpaper, flocking walllpaper, etc. For different wallpaper designs, like 3d wallpaper, brick wallpaper, silver wallpaper, the wallpaper price is different. For wallpaper size, now we have 0.53*10m, 0.70*10m, 1.06*10m, and 1.06*15.6m.

Contact Details
Fancy Wallpaper Co., Ltd.

Contact Person: Mr. Kevin Shen

Tel: 86-183-674-79660

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)